Вот вам моя история. прочитайте и поймете откуда берется хамство вэтом магазине!!! Место происшествия – ф.411 Билла-Украина. Действующие лица: Директор филиала – Сергей Владимирович; Я, приемщик товара – Денис Алексеевич. 7 марта 2011 года утром Я пришел на работу на приемку. Меня уже ждала фура полная куриных яиц. Нам полагалось получить 7-8 поддонов. Я начал подготавливать место в складе под выгрузку яиц, расчищать рампу под разгружаемые поддоны. При этом, параллельно я принимал подъезжающие машины с молочными продуктами. Нужно отметить, что с утра на смене я был сам. После выгрузки примерно половины привезенных яиц, ко мне подошла руководитель молочного отдела – Наталья. Она ПОТРЕБОВАЛА! Чтобы я вывез срочно в торговый зал поддоны под выгружаемые яйца (дополнительные торговые места). На что я ей ответил, что на данный момент очень занят и что, в любом случае, яйца будут вывезены в зал только после их приема (то есть, когда я приму официально товар). Я предложил Наталье немного подождать, на что она отреагировала не адекватно и со словами «Сейчас директор подойдет, и ты все сделаешь», удалилась звать директора. Я продолжил осуществлять разгрузку яиц, чтобы впоследствии их принять. Внезапно появляются директор и Наталья. Директор, ничего не спрашивая и не разбираясь в ситуации, начинает на меня кричать! И требовать, чтобы я все бросил и немедленно вывез пустые поддоны под яйца в зал. Я попытался ему объяснить, что я сейчас только принимаю товар и, в любом случае, он в зал не будет вывезен, пока не пройдет его приемка. Попросил подождать и обещал все сделать. Директор грубо схватил меня под руку и увел в склад. Беседа продолжилась в складе. При этом директор повышал голос, говорил не уважительно, угрожающе кивал головой. Суть сказанного сводилась к следующему – «Ты тут никто и будешь делать то, что я тебе говорю». Все мои аргументы сразу же пресекались фразами «Закрой рот». После этого мои нервы не выдержали и я, повысив тон, посоветовал ему так со мной не разговаривать. Реакцией на мои слова было «ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА!». Понятно, что эти слова были синонимом «Ты уволен». Тут мои нервы окончательно сдали (почему – ведь я делаю все правильно: товар не может быть вывезен в зал до его приема; бросать разгрузку машины и бежать в зал я так же не собирался; в должностной инструкции прописано: «приемка и расположение товара на складе», а не «вывоз поддонов по первому зову работников зала»; и к тому же - почему они не позвали кого-то на помощь еще - я ведь не один парень на весь маркет, а на приемке я был с утра один и должен был осуществлять своевременную приемку грузов). Итогом было следующее – я сказал директору «Хорошо, пойдемте писать заявление». Мы прошли в бюро, где я написал заявление по собственному желанию(причем, по требованию директора, дата была проставлена на 2 дня вперед). Многие говорят, что я поспешил, но скажите - как можно работать с начальником, который сказал тебе открыто и при СВИДЕТЕЛЯХ: «ПОШЕЛ ВОН!». У меня к выше изложенному только одна ремарка. Говорят, что рыба гниет с головы, так может спасти рыбу и отрезать голову?
вот так. а сколько раз грубили покупателям-я уже молчу Город: краматорск